Facebook начал "помечать" государственные СМИ России, Китая и Ирана

Друк PDF

Новости и события в Украине и зарубежом. Политика, экономика, общество, культура, спорт, наука, образование, технологии Компания пообещала маркировать таким образом все компании, которые, с точки зрения ее представителей, находятся в редакционной зависимости от государств.

Социальная сеть Facebook начала маркировать государственные средства массовой информации России, Китая и Ирана. По состоянию на вторник, 25 мая, "помеченными" были каналы, принадлежащие российским "РИА Новости", Russia Today, Ruptly, китайскому агентству Xinhua и иранскому Press TV.

Новости и события в Украине и зарубежом. Политика, экономика, общество, культура, спорт, наука, образование, технологии


Новости и события в Украине и зарубежом. Политика, экономика, общество, культура, спорт, наука, образование, технологии


Новости и события в Украине и зарубежом. Политика, экономика, общество, культура, спорт, наука, образование, технологии


Новости и события в Украине и зарубежом. Политика, экономика, общество, культура, спорт, наука, образование, технологии


Новости и события в Украине и зарубежом. Политика, экономика, общество, культура, спорт, наука, образование, технологии


Перед каждой публикацией на этих страницах Facebook высвечивает сообщение: "Это издание контролируется государством Россия/Китай/Иран".

Сама компания объясняет наличие этих предупреждений необходимостью поставить людей в известность, что то или иное средство массовой информации является государственным, поскольку оно при поддержке руководства своих стран способно влиять на мнения людей.

"Мы выявляем такие организации с помощью наших определений и правил, проверяя владельцев, управляющих, источники финансирования, а также процессы, которые помогают обеспечивать независимость редакционной политики. В разделе Прозрачность Страницы организации, которую мы определили как контролируемую государством, появится соответствующая метка", – говорится в сообщении социальной сети.

В соцсети пообещали присваивать такие метки организациями по всему миру в ситуациях, когда, по мнению ее представителей, издатели являются под полным или частичным редакционным контролем властей.

Как сообщалось ранее, Россия внесла издание "Медуза" в список иностранных агентов. Причиной блокировки стал ответ на действия Латвии, которая на протяжении нескольких месяцев блокирует российские телеканалы и сайты на территории государства. Редакция SIA "Medusa Project" зарегистрирована на территории Латвийской республики, что и позволило их добавить в список иностранных агентов.

Теперь перед каждой новостью и статьей на сайте СМИ появляется предупреждение: "Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента".
Tags:     КИТАЙ      РОССИЯ      FACEBOOK      СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ      РОССМИ